Как купить кондиционер в Петербурге. 10 правил для выбора компании при покупке кондиционера
В компании «Интерхолод Санкт-Петербург» вы можете купить кондиционер ведущих производителей:
- MITSUBISHI
- GREE
- PANASONIC
- FUJITSU
- LESSAR
- DAIKIN
За подробной консультацией по покупке кондиционера обращайтесь к нашим специалистам →
1. Профессиональные консультации специалистов
Несомненно, вас проконсультируют и в том случае, если вы приобретаете кондиционер в торговой сети.Весь вопрос в том, какая именно консультация вам необходима, чтобы купить кондиционер Петербург?
В профессиональной компании вас бесплатно проконсультирует высококлассный специалист, который на практике знаком с тонкостями монтажа и эксплуатации кондиционера.
В магазине вы получите только консультацию продавца, и только по самым общим вопросам.
2. Выезд эксперта
Профессиональная компания дорожит временем своих специалистов, временем заказчика и репутацией фирмы. Поэтому бесплатный выезд эксперта к заказчику, желающему купить кондиционер — не прихоть профессиональных компаний и не рекламный ход.
Прежде чем рекомендовать ту или иную модель, необходимо заключение эксперта, который вычислит теплопоступления от людей, окон, бытовой техники, компьютеров и другого оборудования. Составляя техническое решение, эксперт учитывает все особенности помещения — от площади до высоты стен. По результатам выезда вы получаете Техническое Предложение со схемой монтажа и перечнем необходимого оборудования.
3. Высококачественные комплектующие
Для качественного монтажа кондиционера необходимы качественные комплектующие. Сезонные бригады и небольшие фирмы, которых, к сожалению, часто привлекают торговые дома к монтажу кондиционеров, такими комплектующими не располагают. Оборудование высокого уровня имеет только профессиональная компания.
Дешевый монтажный комплект, который, как правило, устанавливается при бесплатном монтаже, проржавеет через один-два месяца, потеряет внешний вид. Использование самодельных кронштейнов и не соответствующих фактической нагрузке креплений, пренебрежение выравниванием и установкой виброизоляторов для мощных блоков создаст не только повышенный шум при работе, но и потенциальную угрозу падения наружного блока.
Профессиональная компания применяет только монтажные комплекты, окрашенные порошковой краской — такое оборудование не проржавеет и через много лет все еще будет сохранять свой внешний вид. Такое крепление надежно, и компания полностью отвечает за то, что блок не упадет на головы прохожим.
4. Профессиональный монтаж
Срок службы кондиционера напрямую зависит от качества монтажа. Полноценно проконтролировать качество монтажа неискушенный потребитель просто не в состоянии — процесс этот подразумевает множество нюансов, известных только специалисту. Малейшее отклонение от технологии нарушает работу кондиционера. А вот о том, что монтажники допустили брак, потребитель может узнать только уже после истечения гарантийного срока.
Например, при монтаже следует обязательно удалить влагу и воздух из трубопровода, так как их взаимодействие с фреоном приведет к резкому сокращению срока службы кондиционера. Трубопровод необходимо вакуумировать с помощью вакуумного насоса. Это сложная операция, которая под силу только высокопрофессиональной бригаде монтажников. К сожалению, сотрудничество таких бригад с магазинами скорее исключение, чем правило.
Стоит помнить, что гарантию дает не производитель и не магазин, но фирма, проводившая монтаж. Профессиональная компания никуда не исчезнет, а вот отыщется ли фирма, которая сотрудничала когда-то с магазином — это еще вопрос.
5. Продажа круглый год
В профессиональной компании вы можете купить кондиционер в Петербурге круглый год. Торговые сети активно занимаются продажами климатической техники только с наступлением сезона.
6. Бесплатная доставка
Профессиональная климатическая компания обязательно предоставляет бесплатную доставку оборудования.
В торговой сети и интернет-магазинах бесплатная доставка предусмотрена далеко не для всех товаров (если предусмотрена вообще).
7. Собственная сервисная служба
Специфика отрасли такова, что к монтажу и ремонту климатического оборудования, к уровню подготовки персонала, предъявляются особые требования.
Сервисный центр профессиональной компании занимается только климатической техникой. Для сервисных центров торговых сетей кондиционер — всего лишь одно из направлений деятельности.
Насколько разное отношение к потребителю, который заявит о выходе техники из строя, можно судить хотя бы по такому примеру:
При обращении в сервис-центр торговой сети покупатель за свой счет демонтирует и доставляет технику в гарантийную мастерскую.
Обращаясь в профессиональную компанию, владелец кондиционера возлагает ответственность за демонтаж и доставку на специалистов сервисного центра компании.
Кроме того, даже если кондиционер выходит из строя летом, когда сервис-центры загружены до предела, то в сервисном центре профессиональной компании технику отремонтируют без очереди. Тем, кто купил кондиционер в магазине, остается надеяться, что специалисты все же приедут к ним хотя бы до конца лета.
8. Профессиональное отношение к своим обязательствам
При покупке кондиционера в профессиональной компании обязательно четко оговаривается обязанности компании-продавца по отношению к потребителю. Компания отвечает за монтаж и гарантирует дальнейшее обслуживание оборудования.
Магазин, продав товар, дальнейшую ответственность перекладывает на неизвестную потребителю фирму, которая проводит монтаж, и сервисный центр, для которого обслуживание кондиционеров всего лишь одно из направлений работы. И тут уже — как повезет.
9. Скидки, специальные цены, промоакции
Как и в торговых сетях, в профессиональных компаниях тоже проводятся рекламные акции, и устанавливаются специальные цены. Однако, существенная разница в том, что магазин редко устанавливает специальные предложения именно для климатической техники.
Поэтому в ассортименте профессиональной компании гораздо больше продукции, на которую распространяется специальная цена, бонус, скидка, или другие предложения.
10. Большой ассортимент. Наличие эксклюзивных моделей
В магазине покупателю предлагают, как правило, «массовый» или «народный» бренд. Эксклюзивная модель, или «профессиональный» бренд в торговой сети — редкость.
Профессиональные компании, как правило, — официальные представители фирм-производителей. Модели, которые они предлагают, никогда не попадают в торговую сеть.